Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Таргетинг и его значение при раскрутке веб-проекта

Таргетинг и его значение при раскрутке веб-проекта


Таргетинг и его значение при раскрутке веб-проекта

Начиная в интернете новый проект важно понимать:
Что такое таргетинг и какие выгоды он дает продвижению
и развитию вашего бизнеса

Представьте 2-ух гостей магазина: один зашел случайно, просто поинтересоваться ассортиментом, а 2-ой пришел с точным перечнем товаров, которые необходимо закупить. Как вы полагаете, какой из гостей наиболее привлекателен для хозяев магазина?

Понятно, что человек, приходящий в магазин заранее зная, что он желает и должен приобрести, является наиболее
желанным и прибыльным. Таких клиентов, заранее нацеленных на продукцию торговца, в маркетинге
именуют мотивированными или целевыми.

Начиная в сети новый проект, автор обычно старается привлечь на свой веб-проект громное количество посетителей,
что не всегда оправдано. Хотя, большому супермаркету, где продается полностью все, привлекателен любой посетитель.
А если на веб-сайте проекта имеется строго ограниченное предложение? Тогда масса случайных визитеров совершенно никчему.

А ведь на их вербование в любом случае приходится затрачивать немалые средства. Привлекая случайных посетителей, обладатель вебпроекта получает маленький коэффициент конверсии и мелкие доходы. Ориентироваться и работать надо
со своей целевой аудиторией.

Таргетинг – это ориентация веб-проекта на определенную мотивированную аудиторию

И чем точнее получится узнать все признаки “собственного” клиента, тем эффективнее будет развиваться бизнес. Как отыскать собственного клиента? Для этого перед пуском проекта нужно провести подробные рекламные исследования, прояснив ситуацию с конкурентностью в выбранной нише и попытаться выяснить о собственном клиенте все:

  1. Возраст.
  2. Пол.
  3. Матариальное положение.
  4. Место жительства.
  5. Предпочтения.
  6. Мечты и тайные желания.
  7. И самое важное – выяснить, какие проблемы заботят вашего мотивированного клиента. Конкретно трудности и есть то самое яблочко, в которое необходимо целиться.

Психологи утверждают, что люди быстрее готовы тратить средства и прикладывать усилия для решения своих проблем здесь и сейчас, чем утруждаться и вкладываться ради “журавля в небе”. 

Узнайте проблемы своей целевой аудитории и ваш бизнес
будет приносить отличные результаты

  1. У людей нет работы. Задаете запрос: “Как быстро и просто отыскать высокооплачиваемую работу”.
  2. У людей нет жилища: “Как получить ипотеку без переплаты”.
  3. Люди желают приобрести еовую машину, но не хватает средств: “Надежные методы получить кредит в банке под маленький процент”.

Ну и, естественно, создавая запросы в поисковике с предложением решить проблему, вы должные иметь возможность и ресурсы для решения проблемы своего целевого посетителя. Иначе может получится конфуз – придет масса страждущих, а у вас нет нечего, чтобы им предложить.

Какие выгоды дает продвижению четкий таргетинг

  1. Высокий коэффициент конверсии.
  2. Огромное количество продаж.
  3. Сокращение бюджета на рекламу за счет ограничения целевой аудитории.
  4. Постоянных клиентов.
  5. Формирование пользующегося популярностью бренда.

Социализация таргетинга

Создавайте направленные на определенную тематику сообщества в популярных соц сетях, собирайте там собственных мотивированных клиентов. Закрепляйте дела акциями, призами, скидками, суперпредложениями. Людям нравится чувствовать свою исключительность. И если вы объявите скидку в 90% на продукты лишь для постоянных, зарегистрированных членов вашего сообщества, для вас гарантирован высокий энтузиазм и резкий всплеск регистраций и покупок. Скидка в 90% от обыкновенной рыночной цены это предложение, от которого никто не сумеет отказаться. Люди будут брать и брать, даже если особо и не нуждаются в данном продукте. Психологическое чувство успешной покупки, позволяет ощутить себя успешнее остальных.

Разновидности таргетинга

  1. Геотаргетинг. Мотивированная аудитория проживает в одной определенной области либо городке.
  2. Временной таргетинг. Предложение веб-сайта предназначено лишь для посетителей, которые выходят в сеть в строго определенное время. Это могут быть менеджеры по продажам, которые интенсивно работают в первой половине рабочего дня. Либо наоборот, которые захотят отведать пиццу с грибами после работы.
  3. Соц. таргетинг. Нацеленность на отдельные социальные группы, имеющие определенный уровень доходов, специальные привычки поведения и употребления.

Видов таргетинга может быть много, все зависит от определенной целевой аудитории и коммерческого предложения компании.

В особенности комфортно находить нужную мотивированную аудиторию в соц. медиа. Там люди сами уже объединились по своим интересам или проблемам, бизнесмену остается лишь прийти и взять клиента фактически голыми руками. Необходимо лишь предложить людям решение их проблемы на самых прибыльных критериях, и итог гарантирован.

Действуйте правильно и ваш интернет-бизнес будет быстро развиваться
и приносить отличные доходы!

 

Бизнес в сети →ТРАФИК И РЕКЛАМА

 




  


Top