Релевантность страниц — как её повысить и улучшить

Релевантность – это соответствие поисковому запросу пользователя.
Высокий уровень релевантности ускоряет получение результатов в SEO и снижает затраты на продвижение.
Чем точнее страница отвечает на запрос, раскрывает нужную тему, решает задачу пользователя, тем выше ее позиция в поисковой выдаче.
К примеру, вы набираете в поиске «горящие туры Турция», и получаете выдачу всех веб-сайтов, на которых можно приобрести турпутевку в эту страну.
Но если вы наберете запрос «история Турция», то результатом в поисковой выдаче будут странички, на которых написана история данной страны.
Здесь необходимо просто понять следующее: оба поисковых запроса, которые рассмотрены выше, связаны с Турцией, но при этом, мы получаем полностью разную выдачу страничек в поисковике. Вот это и есть релевантность страниц. Таковым образом, поисковая машина выдает конкретно тот материал, который нам нужен.
Любая поисковая машина, которая существует сегодня, старается создать свою выдачу очень релевантной, но по какому методу происходит определение релевантности запросу не понятно. Но есть некие идентичные принципы определения релевантности.
Причины, влияющие на релевантность страниц.
- Тег Titlie. Это заголовок вашей статьи. Он должен быть коротким, точным и подходящий запросу в поисковике, под который вы оптимизируете данную статью.
- Тег Meta (description, keywords). Описание статьи и ключевые слова. В любом случае принципиально заполнять эти теги, даже если и кое-где вы могли услышать, что поисковики уже не учитывают этот фактор. Дело в том, что методы работы поисковых ботов постоянно изменяются. И сейчас они могут не учесть мета-теги, а завтра опять направят на их внимание и т.д.
- URL странички. Адрес страницы должен содержать ключевое слово. Для этого используются ЧПУ (человеко понятные урлы). В автоматическом порядке урлы формируются, к примеру, плагином RusToLat, который переводит заголовок в url вашей странички, написанный латинскими знаками.
- Оптимизация статьи. Не надо забывать о том, что статья обязана быть оптимизирована. Как писать статьи, чтоб их обожали поисковые машины это отдельная тема. В интернете много инфы на эту тему
- Оптимизация изображения. Когда вы ставите картину в статью, обязательно прописывайте title этого изображения.
- Возраст вашего веб-сайта. Чем больше времени блогу, тем больше его обожают поисковые машины.
- Входящие ссылки. Тут важны конкретно направленные на определенную тематику ссылки. Другими словами ссылки с блогов одинаковой с вашей темой. Ссылки могут быть, как естественными (другими веб-сайты ссылаются на ваш по своей воле), либо их можно приобрести.
Все о ссылка читаем >>> здесь
Если вы совсем новичок, не спешите просто глупо скупать все ссылки. Найдите информацию на эту тему, изучите и только потом приступайте к покупке. - Исходящие ссылки. Нужно уменьшить количество ссылок, которые уходят с вашего веб-сайта на другие ресурсы. Либо закрывать такие ссылки от индексации. Про закрытые ссылки читайте здесь>>>
- Поведенческий фактор. Это время, которое провел гость на вашем веб-сайте. Чем больше это время, тем лучше. Но это отдельная тема для разговора. Её обсудим в последующих статьях.
- Чаще пишите статьи на ваш блог. Идеальнее всего найти для этого неизменный интервал времени, через который будет появляться на веб-сайте новенькая статья.
По сути существует еще много различных причин, влияющих на релевантность страниц,
но поработав с этими причинами, вы уже сможете оценить насколько изменилось
появление ваших страниц в поисковой выдаче.
Статьи о способах заработка<<<