Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Простые способы увеличения конверсии интернет-магазина

Простые способы увеличения конверсии интернет-магазина


конверсия интернет-магазина

Какой должна быть конверсия интернет-магазина и от чего зависит?
Как просто увеличить конверсию своего магазина и повысить доход

Веб-интернет-магазин – это сегодня самый доходный метод заработка в интернете, поэтому его желают иметь многие начинающие интернет-предприниматели. Тем более. что это желание легко можно воплотить на WordPress, потому что с технической частью серьёзных сложностей не возникает, но это отдельная тема.

Уровень доходности характеризуется показателем увеличения конверсии интернет-магазина.
Конверсия интернет-магазина выражается в процентном соотношении купивших продукт от пришедших на веб-сайт. И чем это соотношение больше, тем лучше!
Поэтому конверсия интернет-магазина играет главную роль в доходности проекта.

Какая должна быть конверсия интернет магазина?

В среднем, 1—2% считается нормальной конверсией для интернет-магазинов, но все зависит также от специфики бизнеса и целевой аудитории. Если показатели конверсии в целом близки к норме, то можно спокойно развивать бизнес, планомерно работая на ее увеличение

Значения конверсии зависят от сферы бизнеса, предложения и типа трафика. Так, конверсия с «холодного» рекламного трафика будет гораздо меньше, чем из рассылки по «горячим» подписчикам или старым клиентам. Это классическое понимание конверсии.
А вот, что надо делать, чтобы интернет-магазин приносил наибольший доход?
Рассмотрим простые в реализации, но действенные на самом деле методы, которые повысят этот показатель.

Огромные рисунки

Конверсия интернет-магазина зависит от свойства изображений. Тут необходимы огромные по разрешению рисунки, чтоб клиент мог разглядеть каждую пристально. При необходимости  нужно увеличить размер изображения.
Рекомендуется применять рисунки с разрешением не менее 1 500 пикселей по самой длинной стороне.

Маленькие рисунки, напротив, конверсию интернет-магазина портят. Никто не станет брать продукт, который нельзя рассмотреть пристально. А если и купят, то будет большая толика возвратов, потому что окажется, что клиент что-то не рассмотрел.

Сглаживание изображений

Чтоб конверсия интернет-магазина была на неплохом уровне, нужно содержать дизайн веб-сайта на высоте. Это касается нередко обновляемых частей – изображений.

Если к одному товару прилагается, к примеру, 5 картинок, и все они различного размера, размещены как попало, не вписываются в подходящую рамку, то клиент пошевелит мозгами, что для вас совершенно всё равно, что продавать, и не купит ничего. Конверсия интернет-магазина пострадает.

Выравненные по дизайну должны не только изображения, но и у других части на сайте – виджеты,
меню и др.

Белоснежный фон обеспечит высшую конверсию интернет-магазина

Цвет фона имеет прямое воздействие на конверсию интернет-магазина, и тут лучше отдать предпочтение минимализму. Потому лучшим вариантом будет белоснежный фон.

На белоснежном фоне все изображения продуктов выгладят наиболее ярко, презентабельно. Если же фон тёмный, то рисунки перестают контрастировать и сливаются.

Естественно же, белоснежный фон – это не панацея, и не единственный вариант. Можно поэкспериментировать и понаблюдать за конверсией интернет-магазина. Но, всё-таки, лучше придерживаться светлых тонов.

 У вас уже есть интернет-магазин

Если у вас есть интернет-магазин, и вы уже получаете на нём какие-то средства,
то для вас следует ознакомиться с этими советами. Наверное, вы допустили какие-то ошибки, и сейчас любой денек теряете определённую сумму средств. Чтоб этого не было, воспользуйтесь ординарными и доступными приёмами увеличение конверсии интернет-магазина.

Цвета продуктов

Одна из обстоятельств возврата – клиент получает не то, что увидел на фото. И один из основных признаков – цвет. Для увеличения конверсии, необходимо позаботиться о том, чтобы изображения продукта были высококачественными так, чтоб передавали цвет в полной правдивости и совпадали с реальностью. Хоть какой красноватый цвет в нехорошем качестве может перевоплотиться в красный либо даже карий.

Но увеличение конверсии при помощи высококачественных фото с хорошей цветопередачей не покажет собственной эффективности, если юзер поменял цветовые опции на своём мониторе либо аксессуаре. Тут уже ничего не поделать.

Детали продуктов

Демонстрация маленьких деталей содействует увеличению конверсии интернет-магазина и уменьшению возврата.

Допустим, вы торгуете одежкой. Смотря на зелёную куртку, гость лицизреет просто зелёную куртку, ничем его не привлекающую. Он не захочет брать её, если не увидит какого свойства на ней швы, какие пуговицы, замки и застёжки. Поэтому, чтоб создать увеличение конверсии в своём интерне-магазине, нужно будет создать маленькую галерею с изображениями продуктов, на которых большим планом показаны все эти детали.

Обзор продукта со всех сторон

Придя в реальный магазин, посетитель может поглядеть покупаемую вещь со всех сторон, повертеть её в руках, и даже в неких вариантах опробовать. В интернет-магазине такового сделать не получиться, и это отпугивает некоторых покупателей. Поэтому нужно придумать способ увеличения конверсии при помощи этого нюанса тоже.

Есть несколько вариантов. Можно поставить такое необыкновенное фото, на котором юзер сумеет при помощи собственной мышки вращать фото во все стороны и созидать его со всех сторон. Но это трудно и просит установки определённых скриптов.

2-ой, наиболее обычный метод – это поставить видео на веб-сайт, в каком продукт будет продемонстрирован со всех сторон, показаны его характеристики, и лучше, чтоб некий человек попробовал его в деле.

 

Статьи о создании сайта (блога)

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top