Прогноз трафика


Прогноз трафика

 

Прогноз трафика, который придёт на веб-сайт в дальнейшем – это довольно увлекательный параметр, который для многий web-мастеров остаётся не познанной Чашей Грааля. В реальности, блогеры изредка могут буквально спрогнозировать, сколько человек придёт к ним на веб-сайт.

Для чего нужен прогноз

Зная, что к для вас на веб-сайт через 6 месяцев будут приходить по 1500-2000 человек, можно смело растрачивать средства на его раскрутку, и не бояться того, что средства будут отпущены впустую, и не возвратят доход.

Ну и позже, понимание четкого фуррора придаёт сил для работы, и можно созодать веб-сайт наиболее плодотворно. Но таковая ценнейшая информация, как прогноз трафика, есть не у всех, и высчитать её тоже могут не все.

Зависимость трафика от главных слов

Но же, давайте разберёмся в принципах прогнозирования трафика, чтоб хотя приблизительно осознавать, чего же следует ждать от собственного блога.

Разумеется, что трафик зависит от частотности главных слов, используемый в постах веб-сайта. Так, если у вас низкочастотные ключи. То трафик будет низким, приблизительно равным частотности этих ключей. Если среднечастотные, то средним. И высочайшим – при  высокочастотных ключах.

Но начинающий блогер не будет употреблять высоко- и среднечастотные ключи в виду их величавой конкурентности. Среднечастотные тоже вряд-ли.

Потому можно сказать, что у начинающего блога трафик за месяц будет приблизительно равен частоте низкочастотных ключей. Это, естественно, при удачно индексации в Yandex (при проверке частотности ключей в WordStat).

Позже трафика от Гугл и Yandex следует предсказывать раздельно. Так у Гугл учитывать свои низкочастотные запросы, которые другие, и которые будут приводить к для вас другую часть аудитории. Их тоже следует учитывать в прогнозе.

Зависимость трафика от позиции

Прямое воздействие на объём трафика на ваш веб-сайт имеет его позиция в поисковике. Эти характеристики наиболее всего вступают в силу уже на раскрученных веб-сайтах, которые выходят в 10-ку по средне- и частотным запросам.

Существует закономерность, которая выявляет возможность клика на ваш веб-сайт, зависимо от того на какой позиции поисковика по тому либо иному запросу он находится.

Так, возникновение в поисковике на самом первом месте совсем не значит огромную возможность клика на ваш веб-сайт. Даже половина юзеров, узревших ваш веб-сайт в выдаче поисковика, не нажмёт на него. Возможность держится в границах 30%. Так что, не стоит отчаиваться, что ваш веб-сайт не на первом месте. Многого вы не утратили.

Возникновение на 2 и 3 местах обеспечивает кликабельность в 15% и 10%, соответственно. Хоть это и меньше половины первого места, но это тоже довольно неплохой итог и неплохой поток трафика.

Ниже 3 места 3-8 %. Это самая малая возможность клика.

Итак, из описанного становится ясно, что предсказывать трафик на веб-сайт следует из 2-ух характеристик: частотности ключа-запроса, по которому определяется прогноз, и положение веб-сайта в поисковой выдаче.  Эта формула является надёжной для вычисления прогноза.

Но помните, что даже самый четкий прогноз имеет огромную возможность не реализоваться. На то он и прогноз.

 




  


Top