Продажа в сети веб-интернет: смягчаем недочеты

У всего на свете есть две стороны – положительная и отрицательная. В случае с продажами в сети веб-интернет инфопродуктов наблюдается то же самое – есть свои плюсы и недочеты. Обыденные предприниматели просто смиряться с сиим и будут работать. А профессиональные инфобизнесмены пойдут далее и попробуют смягчить недочеты и развить плюсы.
В данной нам статье мы покажем для вас как это создать, и создать наибольшие реализации в сети веб-интернет.
Смягчаем недочеты инфопродаж
Можно выделить два основных недочеты инфопродуктов.
Инфопродукты нематериальны и похожи на воздух. Вы бы стали брать воздух? Выкладывать за него четверть, а то и половину собственной заработной платы? Наверное, что нет. Так и задумывается большая часть возможных клиентов, которые не решаются на приобретение инфопродукта.
Чтоб не утратить огромную часть клиентов, для вас следует создать стратегию, которая помогает представить ваш инфпродукт с такового ракурса, с которого он кажется ценным, принципиальным и полезным, а не попросту как нематериальный предмет.
Для вас следует объяснить, что инфопродукт – это познания. А познания можно применять в жизни намного прибыльнее, чем почти все физические вещи. Сейчас ваш продукт не кажется драгоценным воздухом?
Продажа в сети веб-интернет несёт внутри себя риск воровства и пиратства, и это 2-ой недочет инфопродуктов. Его просто украсть и перепродать дешевле. Тут можно предложить вот что:
- Употреблять носители инфы, которые трудно украсть, и защищать их от перезаписи. К примеру, обыкновенные тексты на веб-сайте можно просто (но не полностью) защитить при помощи запрета их копирования. О этом тут.
- Не следует очень очень завышать стоимость. Если ваши цены высочайшие, то намного прибыльнее приобрести инфопродукт у пиратов, которые его продают дешевле, даже если они не обещает каких-либо призов и поддержки. Обусловьте действительную стоимость вашего продукта, оцените цены у соперников и поглядите, какая платёжеспособность у вашей мотивированной аудитории.
- И вернёмся к призам и поддержке. Чтоб защититься от воровства, пообещайте что-то такое, что никто иной отдать не может. К примеру, если вы продаёте программку, то вы будете отвечать на вопросцы юзеров в течение определённого времени, но лишь если они купят программку у вас. Если вы продаёте учебный курс, то вы дадите пару бесплатных лекций, но лишь если они купят его у вас.
- Крайний способ защиты от пиратства при продаже в сети веб-интернет – это законодательство. И, как ни удивительно, самый неэффективный. Даже если вы неоднократно напишите, что копировать недозволено и преследуется по закону, никто не послушается. Ведь наказать вора инфопродукта трудно и тому есть огромное количество обстоятельств: он быть может в иной стране, его трудно вычислить, он просто может скрыться.