Открытые и закрытые ссылки. Их роль и значение

Открытые и закрытые ссылки важны!
Новички, ведущие сайта упускают момент наращивания ссылочной массы,
без которой успеха у сайта не будет
Ссылки и авторитет веб-сайта
Ссылки применяются для передачи авторитета и веса сайта.
Авторитет сайта – это величина, которая указывает на сколько сайт популярен. Измеряется авторитет в весе, который передается от сайта к сайту.
Тут нужно понимать следующие моменты:
Если ссылка идет на другой сайт – это исходящая ссылка, она уводит вес с вашего сайта.
Входящие ссылки, наоборот увеличивают вес вашего сайта. Чем больше вес странички на сайте, тем, соответственно, больше будет тот вес, который она будет передавать другому сайту. А чем больше весит страничка, тем выше она будет находится в поисковой выдаче.
И самое принципиальное: чем выше страничка находится в поиске, тем больше приходит посетителей на ваш веб-сайт.
Таки образом, если веб-сайт еще молодой, у него, обычно, нет входящих ссылок и низкий авторитет, то он
не может влиять на позиции выдачи других веб-сайтов.
С течением времени, естественно, ссылочная масса растет, веб-сайт получает бесплатные либо
платные ссылки, вес его увеличивается и, соответственно, возрастает его влияние.
Открытые и закрытые ссылки
Почти все новички, которые начинают вести свои сайты, допускают одну ошибку:
они всё внимание уделяют наполнению и качеству контента на сайте. Это верно, но!
Они упускают один принципиальный момент: наращивание ссылочной массы.
Запомните: результата не будет, если не использовать входящие ссылки на собственный веб-сайт!
Идем дальше
Наличие ссылок делят вес страничек сайта. При этом этот вес распределяется поровну для каждой ссылки, которая уводит его со странички. К примеру, представим, что страничка весит 5 килограмм.
Если на ней расположено 5 ссылок, то вес каждой ссылки будет равен одному килограмму.
Таким образом, внутренняя ссылка будет сохранять вес сайта в целом, но
будет наращивать вес той странички, на которую ссылается. А та ссылка, которая ссылается на другой сайт
(исходящая), как раз уводит вес на этот другой сайт.
Открытые и закрытые ссылки
Ваша ссылка на другой сайт – это ваша рекомендация. И если вы рекомендуете другой ресурс, значит вы уверены в его содержимом и стопроцентно ручаетесь за его качество. Если не уверены в веб-сайте – не ставьте на него ссылку.
Если эту ссылку вы не прячете, не закрываете, то она уведет вес с вашего сайта на другой, который вы рекомендуете.
С другой стороны, ссылку можно сделать закрытой. Закрытая ссылка – это ссылка активная, но она не передает вес с вашего сайта тому ресурсу, на который ссылаетесь.
Методы по закрытию ссылок были специально придуманы, как исключение из правил.
Все знают, что ссылки необходимы поисковикам, которые перебегают по ссылкам
с сайта на сайт. И если вы указали ссылку это означает, что по ней необходимо перейти, в противном случае, вы бы ее просто не ставили.
Таким образом, ставя закрытую ссылку с собственного сайта на другой ресурс,
вы показываете, что такой-то сайт имеет место быть, но вы его просто не рекомендуете.
Как закрываются ссылки
Для этого есть особый html код – nofollow. Это дополнительный атрибут для закрывающего тега.
Который устанавливается в ссылку. При этом сама ссылка остается кликабельной,
но поисковая машина уже не передает по данной ссылке вес.
Возникает вопрос: А надо ли вообще закрывать ссылки?
Давайте разберем. Когда вы ставите ссылку на другой веб-сайт, то вы автоматом делитесь весом собственного сайта с тем, на который ссылаетесь.
Естественно, больше веса получает тот ресурс, на который вы ссылаетесь, но и ваш сайт при этом получает повышающие коэффициенты, в особенности, если он находится в схожей тематике.
Теперь смотрите, что происходит, когда вы ссылку закрываете. Помните про пример, когда мы весу странички давали условное обозначение в килограммах? Вес странички – 5 килограмм.
Если на ней расположено 5 ссылок, то вес каждой ссылки будет равен одному килограмму. И когда вы закрываете ссылку, ее вес (1 кг) просто уходит в никуда. Почти все думают, что закрывающий тег позволяет не выводить вес ссылки из сайта, но это не так.
Очень хорошо этот принцип закрывания ссылок иллюстрирует выражение
«ни себе, ни людям».
Когда нужно закрывать ссылки.
Закрывать ссылки необходимо лишь в том случае, если она должна быть на сайте, но вы не убеждены в полезности того ресурса, на который ведет ссылка. Это могут быть партнерские программы,
ссылки на которые размещаются лишь с целью заработать, счетчики статистики и т.д.
Итак , чтобы разместить на собственном сайт закрытые ссылки, серьезно
обдумывайте это действие и решайте, так ли важен для вас тот ресурс,
на который необходимо поставить ссылку.
Все статьи >>>ЗДЕСЬ