Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Настройка категорий продуктов WooCommerce

Настройка категорий продуктов WooCommerce


Настройка категорий товаров WooCommerce

 

Сделать собственный интернет-магазин – это мечта почти всех. Можно практически ничего не созодать и получать солидные средства, больше тех, которые приносит обыденный веб-сайт. И для этого даже есть обычный метод – плагин WooCommerce, работающий под управлением WordPress.

У WooCommerce огромные способности, и потому владеет огромным количеством опций, на исследование которых уйдёт много времени. В данной статье мы разглядим настройку категорий продуктов в WooCommerce.

WooCommerce располагает 4-мя категориями продуктов.

Обыденный продукт

Обыденный продукт – самая популярна категория. Можно будет приобрести продукт с доставкой. Не считая того, есть разделение на виртуальный и физический продукты. Физические продукты – это то, что можно потрогать, к примеру, мобильники, компы. Виртуальный – это некий инфо-продукт, к примеру, программки, учебные курсы. Отличие лишь в том, что для виртуального недозволено настроить физические величины – длину, ширину, вес.

Группированный продукт

Эта категория на WooCommerce комфортна тем, кто желает реализовать больше. Она дозволит соединить в один продукт несколько. К примеру, можно сгруппировать мобильный телефон и чехол для него либо нетбук и USB модем.

Разумеется, что группировать следует лишь нужные продукты, ведь никто не станет брать клавиатуру и пульверизатор совместно.

Наружный продукт

Категория WooCommerce «Наружный продукт» весьма комфортна тем, у кого нет способности серьёзно заниматься интернет-магазином. Другими словами, организовывать доставку, связываться с поставщиками. Тут можно подключить продукт партнёрской программки другого интернет-магазина, и своими усилиями пробовать продавать его, за что партнёрка отстегнет для вас комиссию. Почитайте здесь наиболее тщательно о том, как работают партнёрские программки.

Разумеется, что эта категория хоть и лишает нужды заниматься доставкой самому, дает маленький заработок. Наслаждаться придётся лишь комиссионным вознаграждением.

Вариативный продукт

Эта категория WooCommerce дозволяет настроить разные варианты продуктов. К примеру, если один предмет имеет несколько различных видов. Таковая категория дозволяет показать весь ассортимент.

К примеру, можно показать покупателю, какие цвета корпуса есть у мобильного телефона либо какой длины удочки бывают.

В целом настройка WooCommerce обязана пройти просто, потому что интерфейс плагин на российском языке и всё интуитивно понятно.

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top