Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как вынудить посетителей оставлять комментарии

Как вынудить посетителей оставлять комментарии


Комментарии

Комментарии посетителей на веб-сайте – это признак не плохих поведенческих признаков, увлекательных и нужных статей. Естественно, что поисковики обращают на это внимание, и комментарии являются одним из сотен причин ранжирования. Так что, чем больше комментов, тем лучше для веб-сайта.

Написав несколько статей, веб-мастера ждут потока отзывов в комментариях через некоторое время. Но практика показывает, что даже когда ваш веб-сайт достигнет посещаемости сотки человек в день, комментов может не быть совсем, либо быть весьма не много.

В данной статье рассмотрим, как можно прирастить комменты для своего веб-сайта, как вынудить посетителя откликаться на ваши статьи и высказывать своё мировоззрение.

Сделайте прямой призыв к комментированию

Почти все авторы статей стесняются писать в собственных творениях прямой призыв к комментированию. Но этот способ может оказаться действенным и способен подтолкнуть определённую долю гостей написать комментарий либо отзыв.

Сами напишите комментарий

Вы сделали статью, выпустили её, и сейчас вдруг желаете её дополнить. Не обязательно для этого писать обновления прямо в статье, можно опубликовать их в комментах. Тогда кто-то непременно ответит на него.

Будьте человеком, а не веб-сайтом

Сочиняя новейшую статью, оставайтесь человеком, пишите от собственного имени, а не от имени веб-сайта. Объяснять приятнее и легче, когда понимаешь, что эта статья создана таким же человеком, как и ты, а не каким-то супер специалистом, у которого неудобно что-то спросить.

Недосказанность, недоговорённость…

Чтоб комментаторов стало больше, вы можете написать так, чтоб в статьях была недоговорённость, что-то такое, чего хотелось бы переспросить, уточнить либо даже поспорить. Но в некоторых вариантах это может привести к отрицательному эффекту.

Сделайте форму комментариев понятной

Если юзеру будет не понятно, что, куда и для чего писать в форме комментариев, то, быстрее всего, он пропустит эту функцию и совсем не будет этим заниматься. Проанализируйте, как ваши юзеры реагируют на форму комментариев, а потом занесите в неё какие-либо поправки, которые улучшат эффект. Может быть, в форме не написано, какие поля заполнять, а какие нет, либо шрифт очень маленький либо бледноватый.

Уберите строчку «Веб-сайт» из формы комментов

Навряд ли у вашего гостя есть собственный веб-сайт. А форма для комментов в WordPress имеет строку для записи собственного веб-сайта. При всем этом некие шаблоны могут не показывать инфы о том, что поле заполнять не обязательно. Всё это может отпугнуть потенциального комментатора. Чтоб этого не произошло, уберите эту строчку из формы комментариев, или сделайте так, чтоб было понятно, что она не обязательна к заполнению.

<Статьи о способах заработка>

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top