Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как выбрать поставщика товаров для интернет-магазина

Как выбрать поставщика товаров для интернет-магазина


поставщики товаров

Поставщики товаров
Рекомендации по выбору. Списки поставщиков

Надежные и гибкие поставщики товаров – это залог успешного бизнеса. 

В данной статье мы не будем говорить о инфобизнесе, в каком продают какие-либо учебные курсы, обучающие программы либо что-то ещё, что не возможно пощупать. В статье будем говорить об интернет-магазине, который работает с физическими продуктами, которые приобретают, доставляют и которыми длительно пользуются.

Создание интернет-магазина начинается с веб-сайта. Функциональная CMS WordPress позволяет создавать интернет-магазин  довольно быстро, не вызывая особенных проблем.

Потом обычно следует юридическое оформление магазина, на этом мы останавливаться не станем, в виду нудности этого процесса, и несоответствии с нашей темой. Перейдём непосредственно к теме статьи – выбору поставщиков товаров  для своего интернет- магазина.

Поставщики товаров из государств Южной
и Северной Америки и Европы

Поставщики делятся на три главные географические группы. Рассмотрим плюсы Американских и Европейских поставщиков.
Это бренд продукта. Конкретно в этих регионах базируются новейшие престижные производители, а почти все покупатели с радостью готовы переплачивать за бренд. Но переплата обычно бывает оправданной в виду высокого качества продукции.
Поставщики из этого региона обычно дорожат собственной репутацией. Потому и сроки поставки, и свойство, и гарантийные обязательства порадуют почти всех.

Из минусов у поставщиков из этого региона следует отметить дороговизну доставки и её высокую стоимость. Стоимость продукта также не мала. Но это оправданно, потому что продавать можно недешево.

Таможенное оформление огромных и дорогих партий также может затянуться надолго и обойтись в немаленькую сумму средств.

И ещё, если вы собираетесь договариваться с поставщиками этих регионов, то нужно знать их язык. Хотя бы британский.

Поставщики из Китая

Страна одежды, игрушек, посуды и всего-всего, что лишь можно придумать. Всё делают в Китае и на рынке наиболее половины продукции конкретно из Китая. И вы, создавая собственный интернет-магазин, сможете завести Китайских партнёров.

Эти продукты стоят дёшево, и, продавая их, вы сможете получать значительную прибыль и добавлять к себестоимости ещё 1 000 – 1 500 %, что принесёт вам еще больший доход. Доставка из Китая происходит быстрее и без особенных сложностей. Также порадует огромный ассортимент. Отыскать можно такие продукты, про которые даже никто никогда не слышал.

Из минусов самый очевидный – это нередкое низкое качество. Потому при первой покупке не стоит заказывать огромную партию. Также обращайте внимание на то, что большая часть продукции вроде бы брендовая. Но товары низкого качества, с брендовой наклейкой, с грамматической ошибкой в заглавии  продавать с большой прибыльно навряд ли получится.

Также опять разочаровывает языковой барьер. Они могут даже британского не знать.

Поставщики из Рф

Из очевидных плюсов Русских поставщиков является малый срок доставки, отсутствие языкового барьера и прохождение таможенных процедур.

Всех поставщиков из РA  можно разделились на два типа – производители и перекупщики. 1-ые могут хромать в качестве, а 2-ые продавать очень недешево. Остальных недочетов у  поставщиков из РФ не выявлено.

Сегодня для решения задачи эффективного поиска поставщиков одним из главных источников является интернет. Надежный и гибкий поставщик – это залог успешного бизнеса. От его оперативности, четкости и прозрачности зависит эффективность работы с вашими клиентами.

Ниже представлен список платформ и сайтов
для поиска поставщиков товаров для интернет-магазинов:

AliExpress
Оптовой платформой для прямой поставки, которая связывает дропшипперов с поставщиками и их продуктами. Платформа предлагает миллионы продуктов от поставщиков в 40 нишевых категориях, таких как электроника и одежда, например. AliExpress также имеет бесплатную регистрацию.

Alibaba
Крупнейшая Платформа поставщиков и покупателей имеет несколько языковых версий, работает в том числе и на русском языке. Среди поставщиков здесь – не только производители, но также торговые компании и торговые посредники. Большинство из них ориентированы на крупный опт.

Dhgate
По данным на январь 2022 года на платформе было зарегистрировано более 2 миллиона китайских поставщиков, 21 миллион покупателей, представлено более 22 миллионов товаров, в том числе в категориях: электроника, одежда, сумки, товары для здоровья и красоты, игрушки. Сайт доступен на 10 языках,
включая русский.

Yopt
Оптовый портал Yopt — это один из крупнейших b2b каталогов поставщиков, производителей и оптовых покупателей со всего мира: из России, Беларуси, Казахстана, Китая, США, Германии и многих других стран. Здесь можно найти новых клиентов, заказчиков и партнёров.

Postavshhiki
Отличный отечественный портал для поиска поставщиков, много вариантов, простой и понятный интерфейс

Dropshipper
Это общая платформа для дропшиппинга, которая предоставляет более 1 700 000 продуктов от 890+ поставщиков. Их продукция включает косметические товары, электронику, ювелирные изделия и многое другое.

 

Источник




  


Top