Как сделать лучше старенькые статьи на веб-сайте

На любом блоге рано либо поздно покажутся старенькые статьи. Что с ними созодать? Удалять жаль – столько сил и времени вложено в написание и публикации контента. Да и оставаться им там мёртвым грузом тоже не дело.
В этом материале вы выяснит о том, как можно употреблять старенькые статьи на веб-сайте, с плюсом для продвижения. Мы поведаем о том, как их можно сделать лучше и создать посещаемыми.
Какие статьи именуются старенькыми
Старенькые статьи на веб-сайте — это не только лишь тот, контент, который был размещен издавна, но ещё и тот, который не приносит никакого трафика.
Бывают старенькые материалы, которые приносят трафик. С ними ничего созодать не нужно. Они и так отлично работают. А бывают такие, которые размещены издавна (несколько месяцев вспять) и никакой посещаемости от их нет. Ах так раз о таковых мы и побеседуем дальше.
Каким веб-сайта не поможет эта {инструкция}
естественно же, посещаемость веб-сайта зависит не только лишь от статей. Есть ещё огромное количество причин: техно оптимизация веб-сайта, региональность, релевантность статей веб-сайту, наружная оптимизация и другое.
Итак вот, если ваш веб-сайт не совершенен в других факторах, то читать далее для вас не необходимо. Это не поможет для вас. лучше улучшите веб-сайт в целом, чем старенькые статьи. Если же веб-сайт отлично оптимизирован, но только какие-то старенькые стати отстают, то продолжайте читать далее.
Аудит и оптимизация статей
Итак, когда вы обусловили то, какие статьи требуют улучшения, необходимо занять их аудитом, поглядеть, что там не так и поправить это.
Объём статьи
Оцените объём статьи. Если он наименее 2 000 знаков, то имеет смысл дописать что-то полезное и необходимое, но без воды. Если писать вправду нечего, то лучше не нужно.
Если статья больше 7 000 знаков, то лучше уменьшить. Можно убрать избыточное либо поделить на несколько статей.
Неповторимость
Естественно же, вы публикуете на веб-сайт лишь неповторимые статьи (ведь все знают, что неуникальный контент публиковать недозволено). Но время от времени случается так, что свежеопубликованный материал копируют на остальные веб-сайты, поисковик его ещё даже не успевает узреть и проиндексировать на первоисточнике, и быстрее регистрирует с веб-сайта, на который скопировали.
Итог – ваш веб-сайт будет считаться плагиатом, невзирая на то, что он первоисточник, потому что первой была проиндексирована друга страничка с таковым же текстом.
Проверьте неповторимость отстающей старенькой статьи. Она быть может очень ниже нормы, потому что текст крадут постоянно. И если посреди веб-сайтов, на которых найдены схожести текста, нет каких-то серьёзных отлично продвинутый проектов, то это ничего ужасного. Можно бросить так. Если же есть, то статью лучше уникализировать.
Схожести текста, обнаруженные на веб-сайтах низкого свойства, не продвинутых — это обычное дело и на продвижение вашего проекта не влияет.
анализ главных фраз
Последующий шаг для того, чтоб сделать лучше старенькые статьи на веб-сайте — это проверить наличие главных фраз в подходящих местах. И если их там нет, то необходимо дописать. Главные фразы в прямом вхождении необходимо употреблять в таковых частях статьи:
- В заголовке h1.
- В заголовке h2 (рекомендуется).
- А теге Alt изображения.
- В теге Title изображения (рекомендуется).
- В мета-теге Title.
- В мета-теге Description.
- В самой статье.
При всем этом главная фраза обязана вписываться в текст гармонически и естественно.
Взаимоуникальность частей
Удостоверьтесь в том, что заголовок h1 уникален, относительно мета-тега Title, а мета-тег Description – относительно статьи. Также необходимо убедиться и с мета-тегами изображений. Все части статьи должны быть взаимоуникальными. Повторения не допускаются. И если этого нет, то необходимо поправить.
Перелинковка
Ссылки на статью, которая плохо посещается, могут сделать лучше её рейтинг в поисковиках. Перелинковка быть может наружной и внутренней. Ссылки на статью из остальных веб-сайтов — это наружная перелинковка, а ссылки из остальных статей такого же веб-сайта – внутренняя.
Поглядите, какие можно проставить ссылки из посещаемых статей вашего веб-сайта на наименее посещаемую. При всем этом не необходимо созодать глупых ссылок. Ставьте их лишь там, где они вправду необходимы и подступают.
Можно также приобрести ссылки на остальных веб-сайтов. Эффект от этого будет лишь если веб-сайт донор наиболее развит и продвинут, и имеет такую же тему, как и у вас.
Юзабилити
Старенькые статьи на веб-сайте могут плохо посещаться, если у их нехорошее юзабилити. Для улучшения можно посоветовать последующие приёмы:
- Можно добавить больше поясняющих изображений.
- Можно добавить видео-ролик, который пересказывает смысл статьи. Почти всем это будет удобнее чтения.
- Оцените, комфортен ли текст для чтения. У него должен быть адекватный шрифт, разделение на абзацы, можно добавить выделение принципиальных моментов.
- Проверьте адаптивность странички со статьёй, оцените, как она раскрывается на различных видах устройств и браузеров.
- Поверьте быстроту загрузки странички со статьёй. Тяжёлые элементы, такие, как большие рисунки либо некие скрипты, могут замедлять страничку.