Как создавать цепляющие заголовки для своих статей

Как написать цепляющие заголовки? Ответ на этот вопрос интересен каждому, чья деятельность связана с контентом. Ведь заголовок — это первое, что видят посетители сайта или получатели письма
Целью любого блога и сайта является увеличение посещаемости и улучшение поведенческих качеств. Главную роль в этом играет уникальность контента. А цепляющие заголовки являются неотъемлемой
частью любой статьи, другими словами контента.
Хорошие цепляющие заголовки позволяют привлечь внимание и заработать клики ещё на стадии поисковой выдачи, когда заголовок отображается в сниппете. Это увеличивает посещаемость. Потом, когда посетитель уже на вашем веб-сайте, он видит большое количество разных заголовков, показанных на страничках для перелинковки. И если они неплохие и презентабельны, то это увеличивает поведенческие качества.
Итак, роль составления заголовка очень важна!
Рассмотрим несколько формул и примеры цепляющих заголовков, на которые хочется кликнуть.
Сделай … и получи …
Эта формула подходит для длинного заголовка. Смысл вот в чём. Все посетители интернета, которые записывают в поисковиках какие-либо запросы, имеют какую-то проблему. А в этом заголовке вы предлагаете решить проблему, также обещаете ещё что-то большее. На фоне всех других заголовков, где обещают лишь решение следствий, этот существенно выигрывает.
- Сделай ремонт и не растрачивай ни копейки
- Купи телефон и получи выгоду
- Построй дом и сбереги время
Делай … как …
Сделать что-то, как кто-то другой, это самое обычное, что быть может. Ведь это испытанный способ, он хорошо работает. А если этот кто-то знаменитость, то это ещё и отличный способ, на который не жаль ни средств, ни времени, чтоб испытать.
- Пиши статьи, как профессиональный писатель
- Говори по британски, как царица Англии
- Играй на гитаре, как Пол Маккартни
Создать…, чтоб ты мог гордиться
Но не достаточно предложить способ решения проблемы. Нужно ещё пообещать неплохой итог, да такой, что гарантированно будет неплохим решением. Необходимо вселить в посетителя чувство, что он уже решил проблему и вызвать эмоцию, которая возникнет после реального решения всех препятствий.
- Сделай бизнес, которым ты будешь гордиться
- Брось курить, чтоб твои друзья позавидовали
- Научись гласить, чтоб ты мог собой гордиться
Всё ли ты знаешь о…
Традиционная формула заголовка, которая цепляет чувство любопытства людей.
Да, наверное, все уже всё знают, но прочитав эту фразу, начинают колебаться.
- Всё ли ты знаешь о продвижении веб-сайта
- Всё ли ты знаешь о девицах
- Все ли ты знаешь о разработке заголовков
Вот быстрый способ…
Все любят быстро и просто.
- Вот быстрый способ справиться с простудой
- Вот быстрый способ приучить младшего к горшку
- Вот быстрый способ сделать резервную копию вашего жесткого диска
Дайте мне…, и я отдам вам…
Этот заголовок сулит читателю большую пользу, как и все хорошие заголовки. Но этот, особенно эффективен, потому что обещает сделать это в очень короткие сроки.
- Дайте мне 5 дней — и я открою вам секрет изучения любого предмета!
- Дайте мне 3 минуты в день — и я улучшу цвет лица
- Дайте мне 7 минут, и я поделюсь 37 советами по электронному маркетингу
Как… сделал меня…
Используйте эту формулу, рассказывая личную историю. Ключ к наиболее эффективному использованию этой формулы заголовка заключается в том, чтобы два пробела резко контрастировали, так что фактор любопытства возрастал, и люди чувствовали себя обязанными читать больше.
- Как «глупый трюк» сделал меня звездным продавцом
- Как очевидная идея принесла мне 3,5 миллиона рублей
- Как переезд в Сибирь улучшил мою сексуальную жизнь
Это лишь некоторые формулы заголовков и прежде, чем их использовать, нужно понять. почему они работают. Когда вы поймете, почему ваши заголовки сработали, вы сможете выбрать подходящую структуру и использовать для своих статей, став отличным автором заголовков.
.
Статьи о заработках в сети