Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как реализовать ссылки и не погубить собственный веб-сайт

Как реализовать ссылки и не погубить собственный веб-сайт


Как продать ссылки и не загубить свой сайт

 

 

Вы сделали собственный веб-сайт, с нежностью и вниманием продвигали его, затрачивали на это определённые усилия и средства, и вот прошло несколько месяцев и количество гостей на нём приближается к 100 человекам в день. Это большая награда и пространство для шага вперёд. И сейчас настало время создать план последующего шага.

Симпатичным методом заработать для почти всех веб-мастеров является продажа ссылок со собственного веб-сайта. При правильном подходе это может стать хорошим источником пассивного дохода. А при неверном, за пассивность придётся заплатить свои веб-сайтом.

В чём риск реализации ссылок

При продаже ссылок риск лишь один, но он так велик и ужасен, что следует обдумывать этот заработок как хождение по лезвию бритвы. Поисковые машины, заподозрив коммерческую, нерадивую и жадную базу под вашим веб-сайтом, плохо отреагируют на него, наложат обилие фильтры, и посещаемость снизится к нулю.

Чтоб не допустить этого, нужно продавать ссылки верно. Ах так это создать.

Советы при продаже ссылок

  1. Не рекомендуется начинать продавать ссылки с веб-сайта, которому наименее полугода. Во-1-х, юные веб-сайты не достаточно посещаются, а означает, принесут не достаточно средств. А во-2-х, это буквально вызовет пессимизацию поисковика.
  2. Не стоит продавать ссылки очень дёшево. Не в ваших интересах утратить авторитетность веб-сайта за маленькие средства, продав много ссылок. Ставьте ценник мало выше среднего – лучше реализовать не достаточно, но подороже. Также помните, что у бирж ссылок есть свои комиссионные проценты, которые они снимают.
  3. Модерируйте любой веб-сайт, на который ссылаетесь без помощи других, не возлагайте надежды на модерацию биржи ссылок. Не допускайте если со собственного веб-сайта на плохие и неавторитетные ресурсы: взрослой темы, ГС, сателиты, азартные игры, казино и веб-сайты, нарушающие закон. Лучше, чтоб сайт-реципиент был в каталогах Yandex либо DMOZ, имел ТИЦ и чтоб на нём присутствовали контакты для связи с администрацией.
  4. Рекомендуется продавать ссылки лишь на те веб-сайты, которые соответствуют теме вашего. Время от времени лучше не идти на соблазн реализовать ссылку подороже, если темы очень очень различаются.
  5. Если при продаже ссылки вы нашли, что она «мигает», другими словами реципиент нередко бывает не доступен, то лучше отрешиться от неё. Ссылаться на несуществующий адресок плохо.
  6. Не допускайте резкой реализации ссылок на вашем веб-сайте. Нужно созодать это равномерно, а не рывками, партиями. Не обязано быть такового, что в один денек возникло огромное количество сторонних ссылок.
  7. Если увидено, что у сайта-донора поднялся ТИЦ, то не следует усиливать продажу ссылок. Это может привести к репрессиям от Yandex’а. При подъёме ТИЦ лучше продавать ссылки в том же темпе, по-прежнему. Если нужно нарастить темп, то необходимо созодать это равномерно.
  8. Если по каким-то причинам проданные ссылки необходимо с веб-сайта удалить, то созодать это тоже нужно равномерно. По другому поисковик проявит подозрение.

 

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top