Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как писать продающие тексты – схема Аристотеля с примерами

Как писать продающие тексты – схема Аристотеля с примерами


продающие тексты

Как писать продающие тексты

Продающие тексты — реклама, демонстрирующая выгоды и достоинства продукта, решение проблем и удовлетворение потребностей. Его главная задача — заинтересовать, убедить в правильности намерений, развеять все страхи и возражения, побудить к действию

Писать продающие тексты дано не любому. Не считая того, что необходим хоть какой-то
писательский талант, который требуется для написания всех статей. Но этого тоже недостаточно. Возможно должно быть чутьё у человека, умение сказать в подходящий момент необходимое слово, настроение, актуальная позиция либо что-то ещё.
В любом случае, если вы желаете зарабатывать в интернете достойные деньги, то для вас важно уметь писать продающий текст, а вот как это делать попытаемся показать в примерах.

Примеры продающих текстов, о которых пойдет речь, были известны с древних времён. Схему их разработал Аристотель для того, чтобы применять для убеждения людей.
Эта схема использовалась в политических и судебных выступлениях (и в наше время данная схема широко применяется). Вы можете использовать такую схему для создания продающих текстов у себя на сайтах любой тематики.

Во вступлении вы должны заинтересовать читателя. Необходимо придумать что-то новое и увлекательное, то, что ещё ранее никогда не было.

Нехороший пример вступления продающего текста: «Как просто бросить курить, без мучений и стресса, не используя лекарства и силу воли» – Такие заголовки уже надоели и просто раздражают.

Неплохой пример вступления продающего текста – «Секреты избавления от курения, которых вы не знали» – это лучше, любой задумается о том, что он чего-то не знал, и прямо на данный момент ему это скажут.

Изложение

Изложение – это наибольшая часть продающего текста. В ней следует рассказать о имеющейся дилемме (проблеме), которую решает ваш продукт/услуга. Дилемму можно слегка ухудшить, а её решение преподнести в деталях и акцентировать на том, что решение есть лишь у вас.

Нехороший пример изложения продающего текста: «Вы курите, означает, вы болеете. Но у нас есть никотиновый пластырь и гипнотизёр, который решит вашу дилемму» – «и чё», задумывается читатель, всё это он может приобрести в любой аптеке, а гипноз – это сказки.

Неплохой пример изложения продающего текста: «Вы курите, означает, вы скоро умрёте. Наш никотиновый пластырь безболезненно лишит вас данной привычки. Действуя наряду с лёгким гипнозом, он освободит вас от синдрома отмены» – читатель ужаснется погибели (это страшнее заболевания) и поймёт, какими способами вы собираетесь решать его задачи. Также станется ясно, что никотиновый пластырь без гипноза не работает.

Утверждение

Утверждение – это та часть, где  вам нужно похвалиться своими продуктами/услугами и привести примеры  их использования, желательно с подтверждениями.

Нехороший пример утверждения продающего текста: «С нами вы бросите курить!» – ничего такого особенного, пустые слова.

Неплохой пример утверждения продающего текста: «Виктор, Василий и Анатолий уже бросили курить с нашим пластырем!» – есть живые примеры людей, которые достигли результата в решении данной  проблемы. Представить портфолио.

Заключение

В заключение следует отметить, что человек, решит свою дилемму (пообещать золотые горы). Также призвать к действию (заказать пластыри).

Нехороший пример заключения продающего текста: «Вы будете здоровы, купите пластырь.» – не впечатляет.

Неплохой пример заключения продающего текста: «Вы проживёте долгую, счастливую жизнь, и будете меньше болеть, если приобретете пластырь и бросите курить» – Это уже лучше!

Написание продающих текстов — занятие, доступное каждому терпеливому человеку, но не будем забывать про риски. Рекламная статья требует грамотности, базовых знаний интернет-маркетинга, терпения и определенного подхода к каждому читателю текста. Это большой и кропотливый труд. Но всегда можно обратиться к специалистам, которые не только напишут хороший текст, но и добавят в него маркетинговую составляющую — сделают статью продающей. Если вы собираетесь разместить вашу рекламу на сайте, то текст оптимизируют под поисковые системы.

 Доверьтесь специалистам и получите рабочий результат намного быстрее.

Вот несколько сайтов, где можно заказать статью копирайтеру или приобрести готовую статью заказать:

Freelance.ru
Advego.com
Text.ru
Textsale.ru

Все статьи о заработке >>ЗДЕСЬ

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top