Как писать продающие тексты – схема Аристотеля с примерами

Как писать продающие тексты
Продающие тексты — реклама, демонстрирующая выгоды и достоинства продукта, решение проблем и удовлетворение потребностей. Его главная задача — заинтересовать, убедить в правильности намерений, развеять все страхи и возражения, побудить к действию
Писать продающие тексты дано не любому. Не считая того, что необходим хоть какой-то
писательский талант, который требуется для написания всех статей. Но этого тоже недостаточно. Возможно должно быть чутьё у человека, умение сказать в подходящий момент необходимое слово, настроение, актуальная позиция либо что-то ещё.
В любом случае, если вы желаете зарабатывать в интернете достойные деньги, то для вас важно уметь писать продающий текст, а вот как это делать попытаемся показать в примерах.
Примеры продающих текстов, о которых пойдет речь, были известны с древних времён. Схему их разработал Аристотель для того, чтобы применять для убеждения людей.
Эта схема использовалась в политических и судебных выступлениях (и в наше время данная схема широко применяется). Вы можете использовать такую схему для создания продающих текстов у себя на сайтах любой тематики.
Во вступлении вы должны заинтересовать читателя. Необходимо придумать что-то новое и увлекательное, то, что ещё ранее никогда не было.
Нехороший пример вступления продающего текста: «Как просто бросить курить, без мучений и стресса, не используя лекарства и силу воли» – Такие заголовки уже надоели и просто раздражают.
Неплохой пример вступления продающего текста – «Секреты избавления от курения, которых вы не знали» – это лучше, любой задумается о том, что он чего-то не знал, и прямо на данный момент ему это скажут.
Изложение
Изложение – это наибольшая часть продающего текста. В ней следует рассказать о имеющейся дилемме (проблеме), которую решает ваш продукт/услуга. Дилемму можно слегка ухудшить, а её решение преподнести в деталях и акцентировать на том, что решение есть лишь у вас.
Нехороший пример изложения продающего текста: «Вы курите, означает, вы болеете. Но у нас есть никотиновый пластырь и гипнотизёр, который решит вашу дилемму» – «и чё», задумывается читатель, всё это он может приобрести в любой аптеке, а гипноз – это сказки.
Неплохой пример изложения продающего текста: «Вы курите, означает, вы скоро умрёте. Наш никотиновый пластырь безболезненно лишит вас данной привычки. Действуя наряду с лёгким гипнозом, он освободит вас от синдрома отмены» – читатель ужаснется погибели (это страшнее заболевания) и поймёт, какими способами вы собираетесь решать его задачи. Также станется ясно, что никотиновый пластырь без гипноза не работает.
Утверждение
Утверждение – это та часть, где вам нужно похвалиться своими продуктами/услугами и привести примеры их использования, желательно с подтверждениями.
Нехороший пример утверждения продающего текста: «С нами вы бросите курить!» – ничего такого особенного, пустые слова.
Неплохой пример утверждения продающего текста: «Виктор, Василий и Анатолий уже бросили курить с нашим пластырем!» – есть живые примеры людей, которые достигли результата в решении данной проблемы. Представить портфолио.
Заключение
В заключение следует отметить, что человек, решит свою дилемму (пообещать золотые горы). Также призвать к действию (заказать пластыри).
Нехороший пример заключения продающего текста: «Вы будете здоровы, купите пластырь.» – не впечатляет.
Неплохой пример заключения продающего текста: «Вы проживёте долгую, счастливую жизнь, и будете меньше болеть, если приобретете пластырь и бросите курить» – Это уже лучше!
Написание продающих текстов — занятие, доступное каждому терпеливому человеку, но не будем забывать про риски. Рекламная статья требует грамотности, базовых знаний интернет-маркетинга, терпения и определенного подхода к каждому читателю текста. Это большой и кропотливый труд. Но всегда можно обратиться к специалистам, которые не только напишут хороший текст, но и добавят в него маркетинговую составляющую — сделают статью продающей. Если вы собираетесь разместить вашу рекламу на сайте, то текст оптимизируют под поисковые системы.
Доверьтесь специалистам и получите рабочий результат намного быстрее.
Вот несколько сайтов, где можно заказать статью копирайтеру или приобрести готовую статью заказать: