Как написать статью для продвижения веб-сайта

контент, а конкретно текст на сей день является основным движком при продвижении веб-сайта, и так будет постоянно. Потому есть смысл научиться писать статьи, которые сумеют удачно продвигать веб-сайт.
В этом материале вы узнаете о том, как написать статью для продвижения веб-сайта. Освойте и осознайте эти секреты и со временем вы можете продвигать веб-сайт просто и без помощи других.
Выбор запроса в поисковике
Что такое запрос (главная фраза)
Начать необходимо с выбора запроса в поисковике либо главный фразы. Под этими определениями понимается словосочетание, которое будет вводить юзер в Yandex либо Гугл, и по которому страничка вашего веб-сайта будет появляться в поисковой выдаче с написанной статьёй.
Пользующимся популярностью для Руинтернета обслуживанием для выбора ключей является Yandex Wordstat. Он показывает статистику запросов, как это понятно, лишь по Yandex‘у. В Гугл данные должны быть приблизительно подобные.
Выбор запроса
Чтоб написать статью для продвижения веб-сайта, необходимо удачно избрать запрос. Для этого необходимо управляться таковыми правилами:
- Частотность запроса обязана быть низкой для новейшего веб-сайта и средней для продвинутого. Низкая частотность до 500, средняя – до 2 000.
- Запросы с частотностью до 10 лучше не брать.
- В ключе обязано быть больше 1-го слова.
- Лучше употреблять такую фразу, которую будет просто записать в предложение не изменяя её. Прочтите о вхождениях ключей.
- запрос должен быть из той же направленной на определенную тематику ниши, в какой работает ваш веб-сайт.
Опосля выбора запроса, под которую будет создаваться статья для продвижения веб-сайта, необходимо приступать к последующему шагу – написанию.
Создание статьи
Разработка идеи
Когда запрос для статьи избран, начните разрабатывать статью. Для с этого сделайте план:
- Из каких разделов будет состоять статья.
- Какого приблизительно объёма будет любой из разделов.
- О чём будет поведано в любом из разделов.
- Где и какие в статье будут размещаться изображения (видео).
Написание
Опосля составления плана можно приступать к созданию статьи. И тут всё будет вертеться вокруг избранного вначале запроса. Его нужно применить в последующих частях статьи:
- В заголовках h1, h2 и (лучше h3).
- В тексте статьи.
- В мета-описании и мета-заголовке (в мета-тегах title b description).
- Частота использования ключа в статье
К огорчению, недозволено сказать как нередко можно и необходимо использовать главный запрос в тексте статьи. Это зависит от почти всех причин, к примеру, темы статьи, самого ключа и остальных.
Потому тут необходимо управляться правилами российского языка. Другими словами необходимо употреблять в статье ключ столько раз, сколько требуется и сколько можно по правилам языка. Не очень нередко, не очень изредка, а естественно.
Ещё о плотности вхождения можно прочитать тут.
Публикация статьи
Размещения на веб-сайте
Писать статью удобнее всего в каком-либо редакторе текста, к примеру, в Word. Там можно комфортно форматировать текст, выделять фрагменты, есть проверка орфографии. Почти все новенькие берут и копируют текст из Word прямо в редактор WordPress. Этого созодать не рекомендуется.
Любой текстовый редактор при форматировании текста создаёт свои невидимые теги, которые позже оказываются в WordPress. И это далековато не валидные html теги, и они могут плохо воздействовать на восприятие веб-сайта поисковиком.
Текст, скопированный из редактора рекомендуется вставить в редактор WordPress во вкладку “Текст”. Тогда всё форматирование и излишние теги пропадут. Потом переключиться во вкладку “Зрительно” и отформатировать текст при помощи имеющихся в WordPress инструментов. Если инструментов не хватает, то их можно дополнить сиим плагином.
Публикация изображений и видео
Когда статья расположена в редакторе, необходимо добавить рисунки в нужные места. Чтоб статья полюбилась поисковикам, нужно создать изображения не очень тяжёлыми, чтоб они загружались стремительно. Также необходимо добавить к картинам атрибуты заголовка и альтернативного заголовка. Это дозволит поисковикам узреть изображения и осознать, что на их нарисовано. Потому в заголовках необходимо указать содержимое изображения.
Если в статье необходимо добавить видео, то публиковать его лучше поначалу на каком-либо видео хостинге, к примеру, Youtube, а оттуда располагать на веб-сайт. Не рекомендуется располагать видео на хостинге, потому что оно займёт пространство, также сделать во время просмотра нагрузку на хостинг. О публикации видео из YouTube можно выяснить тут.
Оформление статьи
Когда для вас удалось написать статью для продвижения веб-сайта, в самом конце, перед публикацией, необходимо оформить её верно. От того, как оформлена статья зависит то, как комфортно её читать гостю.
Чтоб оформить статью верно, необходимо создать последующее:
- Поделить текст на недлинные смысловые абзацы.
- Писать кратко и понятными словами, без излишней воды, вступлений и отступлений. Это никому не необходимо.
- Изображения и видео должны размещаться в тех местах, где они необходимы, и поясняться либо дополнять текст.
- Шрифт текста должен быть адекватным и читабельным.
Опосля того, как статья приведена в допустимый вид, можно публиковать её.