Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как написать SEO текст без «граблей»: нередкие ошибки SEO-копирайтеров

Как написать SEO текст без «граблей»: нередкие ошибки SEO-копирайтеров


Как написать SEO текст без «граблей»: частые ошибки SEO-копирайтеров

Продвижение веб-сайта статьями уже так развито, что возникла целая профессия – SEO-копирайтер. И, как и в любом ремесле, уже успел образоваться ряд нередких ошибок, которые совершают спецы в данной области.

В данной статье мы поведаем для вас о том, как написать SEO текст и не наступить на грабли тех, кто ошибался. Поучитесь на ошибках остальных, и не повторяйте их.

Нередко употребление главных фраз

Перед тем, как написать SEO текст, копирайтеры обычно лезут в веб-интернет находить информацию. На эту тему. И находят там сведения о том, что поисковики отыскивают веб-сайты по главным фразам. И здесь начинается неудача – создатель статьи начинает тыкать эту фразу всюду, где необходимо и ненужно.

Таковым способом статья попадает под фильтр поисковой системы, потому что Yandex и Гугл расценивают таковой контент как переоптимизированный, сделанный специально для искусственного продвижения, но не несущий смысла. Согласитесь, если в статье нередко будет повторяться одна и та же фраза, смысла в ней не будет. А если таковых переоптимизированных статей будет много, под фильтр попадёт весь веб-сайт.

Редчайшее употребление главных фраз

Оборотная сторона – начитавшись ужасов о том, что, если употреблять главные фразы очень нередко, то веб-сайт попадёт под фильтр, SEO-копирайтер начинается употреблять эти фразы очень изредка. Таковым образом, поисковик перестаёт осознавать, о чём статья, статья становится нерелевантной. О релевантности вы сможете выяснить здесь.

Исходя из первых 2-ух пт данной статьи, становится ясно, что главные фразы необходимо употреблять равномерно, естественно, столько раз, сколько полагается по правилам языка.

Начало издалека

Перед тем, как написать SEO текст, поставьте себя на пространство гостя, который будет его читать. человек длительно бродил по вебу, находил решение собственной трудности и приходит на ваш веб-сайт. Его бы начали раздражать ваши долгие лирические отступления. Обычно неопытные создатели делают весьма долгие вступления, начав собственный рассказ издалека.

Это не верно. нужно сходу начинать с дела. Такие литературные отступления никому не увлекательны, в особенности сначала текста. Можно уделить только пару приложений для этого. Если же для вас есть, что ещё поведать по теме трудности, то это всё напишите в конце статьи, опосля описания самого решения трудности.

Итак, это три главные ошибки, которые совершают неопытные SEO-копирайтеры и даже некие мастера. Запомните и не повторяйте их.

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top