Home » Статьи о способах заработка в интернете » Изображения для веб-сайта: seo оптимизация картинок

Изображения для веб-сайта: seo оптимизация картинок


Изображения для веб-сайта

Изображения веб-сайта – это часть контента, которая занимает важное место после текстовой инфы.

Изображения веб-сайта не просто иллюстрируют текст, но и влияют на трафик. Если картинки долго загружаются или залиты в плохом качестве, это негативно скажется на поведении пользователей. Правильная оптимизация поможет этого избежать — пользователь часто не вчитывается в текст, а скроллит страницу и качественная иллюстрация привлекает его внимание.

Для ранжирования сайта и выхода в Топ выдачу изображения для веб-сайта нужно оптимизировать, чтобы они меньше весили и быстрее загружались.

В данной статье вы узнаете, как надо подбирать изображения для веб-сайта, каким требованиям они должны отвечать, чтобы ваш сайт попал в «Топ выдачи» поисковиков

SEO оптимизация изображений для веб-сайта

Чтобы изображение оптимизировалось, нужно правильно задать формат, качество, размер, атрибуты alt и title, а также подписать картинки

Размеры и вес изображений

Размер изображения в пикселях влияет на её вес в мегабайтах (Mб) – чем больше пикселей, тем больше Мб, и тем труднее её загрузить и тем медлительнее будет работать ваш сайт.
Даже высококачественные хостинги могут замедлять свою скорость от картинок для сайта, которые имеют большой размер.

От того, какого размера картинка и сколько она весит, зависит скорость загрузки и индексация страницы. Оптимальный размер картинки внутри страницы — в районе 300 px. Если изображение нужно растянуть на всю ширину экрана — 1920 px.

Приемлемый вес картинки — от 200 КБ до 1 Мб. Вес меньше 200 КБ сделает картинку некачественной, а изображение больше 1 Мб уже будет медленно загружаться.

Для того чтоб автоматом сжимать рисунки для сайта на WordPress, существует спец плагин WP-Optimize

Картинку можно сжать заранее, с помощью бесплатного сервиса Optimizilla.com

Описание картинок  

Уменьшение веса картинки для веб-сайта является частью SEO оптимизации, но это ещё не всё. Нужно сделать так, чтоб поисковик увидел изображение – для этого в мета тегах alt и title к картинке прописываются их описания. Лишь так поисковой бот сумеет понять, что изображено.

Почти все веб-мастера пропускают эту функцию, потому что считают, что неуникальные изображения подписывать не нужно. Но подпись нужна в любом случае – это будет вашим дополнительным плюсом в факторах ранжирования и возможностью показаться в поиске выше веб-сайта соперника.

В мета тегах к картинам необходимо написать то, что изображено на их. Лучше употреблять в этих описаниях главный запрос, по которому создавалась статья.

Формат изображений для веб-сайта

Google индексирует картинки в форматах JPEG, PNG, GIF, BMP, SVG. Яндекс — JPEG, PNG и GIF.

JPEG — подходит для портретных и пейзажных фотографий, где важна цветопередача. Есть также JPEG 2000 и JPEG XR. Они сжимают изображения ещё сильнее, чем обычный JPEG, но пока эти форматы поддерживаются не всеми браузерами;

PNG — для сложных графических элементов, в которых нужно сохранить прозрачность и тени;

GIF — для анимации и мелких элементов: иконок, кнопок и так далее;

BMP — для растровых изображений;

SVG — для векторной графики в логотипах и значках;

Качество картинок

Чем качественнее будет картинка, тем больше пользователей обратит на неё внимание и тем лучше она про индексируется.

Следите, чтобы при сжатии графика не испортилась и изображение было привлекательным и чётким.

Неповторимость изображений

Неповторимость ваших картинок– это совершенно отдельная тема. Некоторые веб-мастера, у которых нет способности делать уникальные неповторимые изображения для своего веб-сайта, вообще решают их не использовать (боятся фильтров поисковиков) и статья становится текстовой нескончаемой простынёй. Так делать не стоит.
Во-1-х, статья без картинок читается тяжело и плохо. Во-2-х, поисковики в ранжировании сайта пока не учитывают неповторимость изображений, поэтому размещение не оригинальных изображений не повлечёт наложение фильтров.

Уникальность картинок

Для SEO также важно, чтобы изображения были оригинальными, а не скопированными с чужих сайтов. Поисковики ценят оригинальный, уникальный контент — и изображения в этом плане не исключение.

Поисковые системы могут определять дубли картинок и понимать, откуда они взяты. Поэтому перед тем как разместить у себя на сайте очередную стоковую фотографию, хорошенько подумайте.

Проверить картинку на оригинальность можно с помощью бесплатного сервиса TinyEye
!Не используйте изображения, защищенные авторским правом

Правообладатель может обнаружить копию и порядком испортить вам жизнь.

Инструменты для редактирования изображений

Существует много инструментов вроде Visme и Canva, Crello, с помощью которых
можно создавать картинки.

Стоковые изображения можно сделать уникальными следующим образом:

Зеркально отразить. Одна из самых простых техник — зеркальное отражение картинки, но в большинстве случаев поисковик понимает, что это не уникальный контент.

Обрезать. Можно изменить композицию изображения, обрезав его.

Настроить уровень яркости и контрастности. Это можно сделать с помощью инструментов, которые автоматически определят нужный уровень, или настроить вручную, в профессиональных программах вроде Photoshop.

Добавить фильтры и эффекты. Множество инструментов предлагают фильтры и эффекты, которые помогут придать изображению другой вид.

Удалить элементы. Можно удалить отдельные объекты с картинки или фото.

Зеркально отразить и повернуть изображение Онлайн можно
с помощью сервиса img2go.com

 

Рекомендации для изображений от поисковых систем

Google рекомендует:

  • Использовать только те изображения для веб-сайта, которые вписываются в контекст страницы и дополняют остальное содержание по смыслу.
  • Не использовать неоригинальные изображения.
  • Размещать картинки рядом с релевантным текстом.
  • Заполнять атрибуты alt.
  • Уделять внимание качеству и содержанию страниц. Google учитывает качество информации с сайта при ранжировании картинок. А также может использовать фрагменты текста страницы в описаниях к изображению в Google Картинках.
  • Прорабатывать структуру URL для изображений, так как кроме названий файлов картинок Google также учитывает пути в URL.
  • Оптимизировать сайт под просмотр с мобильных устройств.

Яндекс рекомендует:

  • Размещать качественные изображения.
  • Уделять внимание качеству сайта в целом.
  • Всегда прописывать атрибуты title и alt.
  • Прилегающий к изображениям текст должен быть релевантным картинке.

Статьи о способах заработка в интернете ЧИТАЕМ ТУТ




  


Top