Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Веб-интернет-реклама: 5 новостей недельки — все самое основное. 22 мая

Веб-интернет-реклама: 5 новостей недельки — все самое основное. 22 мая


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 22 мая

Google направляет внимание на весь контент на страничках. Yandex.Веб-мастер поможет разобраться с Турбо-версиями страничек.

Никакого мусора! Можно отписаться в хоть какой момент.

Гугл сообщил о том, что окончил обновление метода. И, как отметили, некие игроки, они «слетели» с поисковых результатов. При этом жалоб в целом много, на что Дэнни Салливан рекомендует постоянно конкретизировать: «я был бы рад поглядеть, чтоб был представлен пример четкого запроса в поисковике, также снимка экрана, на котором было бы видно, как ранжировался веб-сайт до [обновления алгоритма]». Он также упомянул, что «есть ряд нужных деталей, которые разрешают нам правильно осознать, что тревожит». В любом случае обновление было масштабным, продолжалось две недельки, и SEO-специалистам необходимо будет осваивать поновой то, как на данный момент устроен поиск Гугл, используя для этого способ проб и ошибок.

Узнаваемый эксперт от Гугл, Джон Мюллер, сейчас сказал, что созодать, если ваш веб-сайт «ощутил не устраивающее вас воздействие обновления Гугл BERT». Он выделил, что BERT, строго говоря, не обновление, а только инструмент для наилучшего исследования поисковой машинки текстов. Он заявил, что Гугл пробует при помощи BERTA «разобраться, о чем те либо другие странички», при всем этом речь не идет о изменении принципов ранжирования веб-сайтов. На базе слов Мюллера можно создать предположение, что веб-сайт, который употребляет довольно нераспространенные слова на том либо ином языке, может потенциально столкнуться с тем, что его ужаснее будет «читать» и поисковик.

В еще одном видео Джон Мюллер поведал, что Гугл не делает различия меж главным содержанием странички, также теми комментами, дискуссиями, которые добавляются уже позже ее посетителями. Так что достойные внимания, уместные и понятные комменты также не наименее важны, чем и сам контент. При всем этом за качеством такового контента должен смотреть обладатель странички: если оно не будет соответствовать основному содержанию странички, то это может плохо сказаться на том, как она будет ранжироваться.

ВКонтакте для бизнеса представило два обновления. 1-ый инструмент, «Заинтересованная аудитория», дозволяет за один шаг отыскать тех юзеров социальной сети, которым будут увлекательны ваши сообщения, при этом делаться это будет на базе их интересов, роли в тех либо других обществах ВКонтакте, также степени и рекламу, при этом можно самому найти, как масштабировать размер данной нам аудитории.

В Yandex.Веб-мастере возникло обновление. Сейчас в разделе «Сводка по Турбо», которая дает данные по Турбо-страницам, есть также возможность для опыта: а именно, можно будет поглядеть на то, как страничка будет смотреться в Турбо-версии и без нее, также поглядеть долю заходов на Турбо-версию за обозначенный юзером сервиса период. Существует также возможность загрузить перечень URL-страниц, и получить советы, как наилучшим образом использовать Турбо-версии страничек.

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top