Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Что такое тизерная реклама, и какие есть недочеты и плюсы у этого вида заработка

Что такое тизерная реклама, и какие есть недочеты и плюсы у этого вида заработка


Что такое тизерная реклама, и какие есть недостатки и достоинства у этого вида заработка

В данной нам статье пойдет речь о плюсах и минусах тизерной рекламы. Но для начала следует выяснить, что же все-таки это такое.

Тизерная реклама – это один из главных источников веб-интернет заработка. Гости кликают по баннеру с рекламой и перебегают по ссылке. За любой таковой клик обладатель веб-сайта получает определенный доход.

Метод заработка выбирается с учетом темы веб-сайта, его мотивированной аудитории, посещаемости и так дальше. Проф веб-мастера делают сходу несколько проектов, и задумываются о их монетизации еще до начала продвижения. Если у веб-сайта высочайшая посещаемость, на тизерной рекламе можно отлично заработать. Но перед тем как располагать рекламу на веб-сайте, следует разобраться во всех ее положительных и отрицательных сторонах.

Плюсы тизерной рекламы

Начнем с преимуществ. Адекватное количество рекламы может послужить плюсом для веб-сайта, его дополнением. В особенности если эта реклама связана с темой веб-сайта, пускай даже отдаленно, она будет служить украшением.

Формы вывода тизерной рекламы можно редактировать на хоть какой вкус<< и цвет, довольно владеть надлежащими познаниями. Таковым образом, можно гармонически вписать рекламу в дизайн веб-сайта. При повышении количества кликов, вырастает таковой показатель веб-сайта как CTR (кликабельность) – таковым образом, будет расти стоимость 1-го клика. Это в свою очередь повысит Доход обладателя веб-сайта. Про CTR мы поведали здесь.

Недочеты тизерной рекламы

Сейчас пришло время побеседовать о недочетах, а их тут много.

Размещение на веб-сайте тизерной рекламы воспринимается поисковиками не самым наилучшим образом. Дело в том, что основная цель хоть какой поисковой системы – отбор высококачественных ресурсов. В особенности пресекают поисковики брутальную рекламу, как, к примеру, всплывающее окно, при нажатии на которое открываются несколько остальных. При всем этом гость не получает ни какой полезной инфы. Позиции таковых веб-сайтов поисковики снижают, а в отдельных вариантах используют санкции, занося веб-сайт под фильтры, которые приводят ресурс к смерти.

Тизерная реклама также может подрывать траст веб-сайта. В особенности когда реклама владеет непонятным контентом.

Если вы желаете заработать на собственном Интернет-ресурсе и остаться в не плохих отношениях и с посетителями и с поисковиками, серьезно отнеситесь к выбору темы рекламы, также поставьте себя на пространство юзера. Это лучше дозволит осознать, уместна таковая реклама на вашем веб-сайте либо нет.

 

Магазин распродаж

 


Яндекс.Метрика

  


Top