Частота поисковых запросов — что это такое и как определить

1. Рассмотрим, что такое частота поисковых запросов
В среде блогеров и веб-мастеров существуют следующие сокращения: НЧ (низкие частоты) – СЧ (средние частоты) – ВЧ (высокие частоты) – низко, средне и высокочастотные запросы. Частота запроса зависит от того, как часто нужное слово или словосочетание вводят посетители при поиске нужной информации в интернете.
Как в цифрах найти частоту запроса? Не возможно сразу сказать о том, является слово низкочастотным, либо высокочастотным, если его, например, 6 тысяч раз находили через Yandex.
Потому, что в каждой теме есть свое определенное количество запросов.
Для подбора запросов будем использовать инструмент Яндекса: Yandex Вордстат
К примеру, мы создаем сайт по теме “создание сайта”. Введем запрос в поисковике «создать сайт».
ВЧ (Высокие частоты) – как создать свой сайт, создать сайт бесплатно
СЧ – как самой создать сайт, как создать сайт с нуля
НЧ (низкие частоты) – создать сайт бесплатно видео, создать простой сайт, как сделать сайт {инструкция}
Таких примеров можно подобрать огромное количество. Вы увидите, что для одной темы данный ключ является среднечастотным запросом, для другой темы может быть высокочастотным.
Чем различаются низкочастотные запросы от высокочастотных
Во- первых: они различаются количеством запросов за месяц. Во- вторых: у низкочастотных запросов
малая конкурентность.
Важно понять: чтобы вывести статью в ТОП поисковой выдачи по низкочастотному запросу, необходимо просто написать правильно оптимизированную статью для сайта.
А вот с ВЧ (Высокие частоты) запросами дело обстоит труднее.
Для того, чтобы вывести веб-сайт в ТОП по высокочастотному запросу, необходимо определенное количество времени и специальные знания.
2. Рассмотрим, как правильно определять количество запросов в поисковике
Введем в поисковике запрос — как научиться рисовать
На рисунке видно, что по данному словосочетанию было около 65 000 запросов. И сразу возникает мысль, что если по данному запросу вывести сайт в ТОП, то можно получить (65 000/30) 2166 посетителя в день?!
Вроде бы здорово! Но это не совсем так.
А для того, чтоб найти точное количество посетителей, есть особые атрибуты:
«» – кавычки и ! – восклицательный символ.
На рисунке видно, что цифра с 64 882 уменьшилась до семнадцати тысяч. То есть, для того, чтобы выяснить точное количество запросов по определенному словосочетанию, мы используем атрибуты:
в таком виде: «!Поисковый Запрос»
Можно спрогнозировать, сколько посетителей мы получим в день на собственный сайт, если выведем статью в ТОР поисковой выдачи по данному запросу.
Например: подсчитаем, сколько человек будет заходить на ваш сайт, если он в ТОП поисковой выдачи по запросу «создать сайт».
Для начала введем этот запрос в поисковике с префиксами «» и !
Получилось: 19997 запросов / 30 дней = 665 человек в день будут заходить на ваш сайт из поиска Yandex, если ваш сайт попадет в ТОП 1 по запросу в поисковике «создать сайт».
Обратите внимание, что гоняться за высокочастотными запросами трудно, в особенности для молодого сайта. Но выход есть: вы можете писать статьи по низкочастотным запросам, с которых (если веб-сайт по этим НЧ (низкие частоты) запросам выйдет в ТОП).
1) Каждый день будут приходить на веб-сайт по 20-30 человек. 10 статей = 200-300 человек в день. 20 статей = 300-400 человек в день будут приходить уже гарантированно!
Выводить статьи в ТОП по НЧ (низкие частоты) не сложно. Просто надо освоить технологию SEO-оптимизации статей и перелинковку сайта.
Но это уже тема для другой статьи!
Способы заработка → ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ